+7 (861) 200-17-27 Пн—Пт
Найти

Например: ADE97A107

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Доставка товара

1. САМОВЫВОЗ.

А) Адрес получения товара: 350075, г. Краснодар, ул. 2-ая Пятилетка,41 Телефон: +7 (861) 200-17-27

график работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота с 09:00 до 14:00.

2. ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ "DPD" ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ. (по предварительной договоренности)

А) Расчёт стоимости "Транспортная компания DPD"


3. ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ. (в разработке)

А) Расчёт стоимости "Деловые линии"


4. ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ "СПСР-ЭКСПРЕСС" ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ. (в разработке)

А) Расчёт стоимости "СПСР-ЭКСПРЕСС"


5. ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ "DHL Express" ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ. (в разработке)
А) Расчёт стоимости "DHL Express"


ПОЧТОЙ РОССИИ И НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ наш интернет-магазин НЕ ОТПРАВЛЯЕТ заказы !!!

Примечание:

- В момент получения заказа в офисе интернет-магазина Заказчик (Получатель) обязан до подписания документа о получении заказа проверить упаковку и убедиться в её целостности и целостности полученного заказа (товара).

- В момент получения заказа на терминале курьерской службы Заказчик (Получатель) обязан , до подписания документа о получении , в присутствии сотрудника курьерской службы, проверить упаковку и убедиться в её целостности и целостности полученного заказа (товара).

- В том случае, если Заказчиком (Получателем) были обнаружены какие-либо недостатки или повреждения , необходимо не покидая офиса компании , прибегнув к помощи сотрудника компании, составить Акт дефектовки и указать в нём повреждения , если таковые имеются.

- Если же данные действия не были совершены Заказчиком в момент получения заказа, претензии по качеству и целостности товара / запчастей / аксессуаров и т.д. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ !!!